Блок-конференция

Продвижение в сети

3 ноября в 13:30
SOCIAL MEDIA

Пресс-центр

Бесчеловечный PR – автоматизация мониторинга и контроля репутации от а до я

SOCIAL MEDIA

Доклады в секции:

Дмитрий Сокур
Сумашедшие KPI для диджитала – уважаемый клиент, давайте определимся что же ты хочешь

  • Заниженные клиентские бюджеты и результативность кампаний
  • Малая эффективность стандартных метрик
  • Урезанный инструментарий и несбыточные ожидания
  • Неполный и нечеткий бриф как основной источник провала кампании
  • Копирование или стандартизация кампаний – причина удач со знаком “-”

Почему автоматический мониторинг не решит вашей задачи оценки эффективности PR?

  • Оценка эффективности PR: стандарты измерений в социальных медиа
  • Роль медиаисследований в решении PR- задач
  • Значение и перспективы автоматического мониторинга в digital-коммуникациях

Метрики эффективности коммуникаций – взгляд из диджитала 

  • Метрики эффективности коммуникаций от количественных к качественным
  • Реальные и теоретические метрики эффективности коммуникаций
  • Когда твой покупатель создает продукт вместе с тобой

Реальные и нереальные запросы PR

  • Поиск механизма идеального мониторинга
  • Интеграция баз данных и поисковых систем
  • Реализация максимального реалтайма

PR-коммуникации, влияющие на бизнес

  • Возможно ли доказать, что деньги в PR – это деньги не на ветер?
  • Кейсы и примеры
  • Польза и вред автоматики в ответе на главный вопрос
  • Существующие и перспективные методики измерения

Мода на выявление зарождающихся трендов – каприз клиента или насущная необходимость?

  • Что такое «тренд»: что называют трендами smm-щики, что – клиенты, и какими бывают тренды на самом деле
  • «Дайте нам тренды, и мы будем самыми виральными», – как использовать тренды в работе к собственной пользе
  • Качество или скорость: секреты успеха маркетинга
  • Подводные камни трендостроения
  • И конечно кейсы, плохие и хорошие

Спрос на реалтайм-инструменты и волшебные инсайты для коммуникаций – заверните, пожалуйста, два )

  • Тренды реалтайма – дашборд формат, сигнальная система и мобильные интерфейсы
  • Единое поле мониторинга – единые метрики для СМИ и соцмедиа
  • «Портрет» идеальной системы

Хотим мониторить все и побольше. К кому бежать, чтобы все и сразу увидеть на одном экране?

  • Картина по бренду на одном экране: инструменты и помощники
  • Системы сбора информации о бренде: проблемы и ограничения
  • Агентство или PR-отдел : непростой выбор. Плюсы и минусы каждого варианта.