Блок-конференция

DIGITAL MARKETING

3 ноября в 11:00
DIGITAL MARKETING

Wood Hall

Digital-кейсы: медицина и фармацевтика

DIGITAL MARKETING

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Тренды рынка медицинских услуг. Новые потребности пациента в условиях развития технологий мобильной медицины

  • Проекты мобильной медицины и digital health — база для телемединских консультаций и врачебных консилиумов
  • Основы взаимодействия клиник с клиентом: почему важен тщательный подход к пользовательским интерфейсам
  • Как технологии влияют на общение с пациентом и помогают сохранить с ним связь: проекты внутри сервиса ONDOC
  • Электронная медкарта пациента в условиях российского рынка.

Денис Караченков
Особенности digital-рекламы фармацевтических брендов в России

  • Хочется и колется: Тонкости контекстной рекламы в Google в России
  • Чем болеют потребители: новые инструменты Mail.Ru
  • Нельзя просто так взять и перестать: работа с репутацией
  • Быстрее, выше, сильнее: комплексный подход к продвижению бренда

Звезды и блоггеры в digital-кампаниях: работа на бренд и бизнес-результаты. З кейса в 3 каналах.

  • кейс #BECOOLGIRL O.B., JOHNSON & JOHNSON — Сложная аудитория девочек 11-14 лет и деликатный продукт. Использование видеоблоггеров и пользовательского контента в рамках youtube платформы #becoolgirl. Кампания, принесшая осязаемые бизнес- и коммуникационные результаты.
  • кейс ДЕНЬ СТРЕССА (ТЕНОТЕН, MATERIA MEDICA HOLDING) — Инстаграм и знаменитости для продвижения медицинского препарата. Как «звезды» вдруг оказались в стрессовых ситуациях, и что из этого вышло.
  • кейс БРОСАЙ ЛЕГКО (БРИЗАНТИН, MATERIA MEDICA HOLDING) — Reality-шоу c участием блоггеров, или как бросить курить за два месяца. Интеграция медицинского продукта в социально значимый digital-проек

Личный кабинет пациента: как реализовать сложный медицинский проект и не заболеть

Основная задача разработки проектов в медицинской тематике – удобно и понятно представить сложную информацию для пациента, это касается и сайтов клиник, и в особенности личного кабинета пациента. Основной проблемой при разработке личного кабинета становится его интеграция с медицинской информационной системой клиники. Такие системы обладают обширным функционалом, агрегируют всю необходимую для пациента информацию, но при этом ориентированы исключительно на обслуживание внутренних потребностей клиники.

В докладе я расскажу, как мы совместно с сетью «Семейный доктор» решали эту проблему, поделюсь опытом разработки сложного личного кабинета пациента, покажу основные решения и полученные результаты, а также расскажу о том, как мы управляли этим процессом и что из этого получилось.


Digital-кейсы: крупный e-commerce

DIGITAL MARKETING

Кейс-секция: лучшие проекты крупнейших игроков рынка электронной торговли России. Конкретные цифры, подводные камни, находки и лайфхаки. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Доклады в секции:

Мария Тимофеева
Организация масштабных онлайн распродаж: Киберпонедельник - российский опыт

  • Статистика по финансовым показателям глобальных онлайн распродаж за рубежом
  • Общие аспекты и тенденции глобальных распродаж
  • Российские акции - цели и итоги
  • Показатели участников акции
  • Прогнозы организаторов по предстоящим акциям, опыт и выводы

Яндекс Маркет: переход на схему CPA на примере интернет-магазина МегаФона

  1. Основные изменения на Маркете, связанные с переходом на стратегию CPA – изменение схемы работы для площадки и магазина
  2. Какие плюсы/минусы для магазина при переходе на работу по CPA
  3. Нюансы из жизни – какие сложности возникли у магазинов при изменении схемы работы площадки
  4. Кейс: переход на схему CPA для интернет-магазина МегаФона

Работа с крупным eCommerce на стыке онлайн и оффлайн

В рамках доклада расскажем о том, какие офлайн-задачи можно решать при помощи онлайн-инструментов. Поделимся своим опытом привлечения аудиторию на офлайн-мероприятие, расскажем о подходе и механиках, о выборе онлайн-каналов, как использовали потенциал бренда и поделимся результатами.

Найти баланс между ручным подходом и автоматизацией в контекстной рекламе: кейс интернет-магазина из ТОП-100

  • Десятки тысяч товаров, сотни категорий и производителей, более 20 регионов: как грамотно совместить ручной и автоматизированный подходы к контекстной рекламе
  • Автоматизация категорийной рекламы, проработка сезонных категорий и акционных товаров
  • Что делать вручную: проработка товаров-бестселлеров, работа с семантическим ядром для категорий, корректировки в автоматических кампаниях
  • Автоматическая обработка статистики и решение проблемы сэмплинга данных
  • Как вывести контекстную рекламу в прибыль за счет управления ставками: рекомендации для крупного e-commerce.

Архитектура крупного eCommerce на примере проекта Kari, разработанного на Битрикс-энтерпрайз

  • Какие задачи ставит бизнес?
  • Какой решения использует разработчик?
  • Что получает конечный пользователь?

На примере действующего проекта будет произведен разбор общей архитектуры проекта и детальный разбор одной из самых важных его частей - программы лояльности.

Нестандартный подход к продвижению дилерских сайтов в регионах

  • Как обеспечить сайтами 80 дилеров в разных уголках страны?
  • Сервис создания уникальных сайтов для дилеров
  • Как не попасть под фильтры?
  • Как организовать телефонию?
  • Аналитиrа 80 сайтов через одно окно


Digital-кейсы: автомобильный маркетинг

DIGITAL MARKETING

Кейс-секция: лучшие проекты digital-рынка в области автомобильного маркетинга. Конкретные показатели, примеры, сложности и кейсы использования новейших digital-технологий. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Доклады в секции:

Анна Корецкая
Эффективная коммуникация автобренда с пользователями социальных сетей на примере сообществ Skoda

  • Что дает бренду интерактивный и яркий контент в SMM-сообществах на примере Skoda
  • Как не тратить лишний бюджет для продвижения SMM-сообществ и получать максимальный результат
  • Как амбассадоры бренда повышают ваши продажи
  • Зачем нужны конкурсы или как вовлеченность аудитории влияет на лояльность потенциальных клиентов
  • Результаты спецпроектов для бренда Skoda: лонч Skoda Superb в социальных сетях, хоккейные спецпроекты

Как поднять процент повторных продаж на примере программы retention для Форда.

  • Предпосылки и история проекта
  • Стратегические направления работы
  • Планирование коммуникации в digital
  • Возможности для сегментации
  • MyFord как часть retention программы

Новые digital-решения в тематике «Авто»

  1. Использование знаний о целевой аудитории для повышения эффективности поисковой рекламы.Поисковая реклама (контекстная реклама, поисковое продвижение) является основным инструментом привлечения клиентов автодилеров, однако часто она используется шаблонно и, как следствие, неэффективно. Мы на практических примерах разберем, как с помощью анализа рынка и лучшего понимания потребностей и поведения целевой аудитории можно повысить отдачу от этого рекламного канала.
  2. Крауд маркетинг — привлечение клиентов и работа с новыми аудиториями через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях.На примере кейса мы разберем, как можно привлечь на сайт автодилера целевую аудиторию путем инициации и управления обсуждениями на тематических площадках.
  3. Управление репутацией в поисковых системах (SERM).Как показывают исследования, сегодня более 70% пользователей интернета перед покупкой смотрят отзывы о компании в сети, и чем крупнее покупка, тем больше внимания уделяется надежности поставщика. При этом даже 10% негативных отзывов способны стать причиной отказа. Тем не менее, как показывают данные нашего мониторинга, автодилеры не уделяют управлению репутацией должного внимания, и негативные отзывы о них годами читают их потенциальные клиенты.Мы расскажем, как автодилеру обеспечить положительную тональность отзывов выдаче поисковых систем и повысить конверсию в продажи.
  4. Работа с мобильной аудиторией. Мы представим результаты исследования доли мобильного трафика на сайтах автодилеров и влияния мобильной адаптации сайта на его ранжирование поисковыми системами, а также разберем кейсы мобильной адаптации сайтов.

Новый взгляд на брендированный контент

  1. Весь digital — один сплошной контент.
  2. ​Традиционный подход рекламодателей к производству контента или всё ради потребителя.
  3. Какой контент востребован всегда и не требует сложного продакшена.
  4. Свежий кейс от KIA Motors Rus.

Как поднять процент повторных продаж на примере программы retention для Форда.

  • Предпосылки и история проекта
  • Стратегические направления работы
  • Планирование коммуникации в digital
  • Возможности для сегментации
  • MyFord как часть retention программы