3 ноября в 11:00
DIGITAL MARKETING
DIGITAL MARKETING
Основная задача разработки проектов в медицинской тематике – удобно и понятно представить сложную информацию для пациента, это касается и сайтов клиник, и в особенности личного кабинета пациента. Основной проблемой при разработке личного кабинета становится его интеграция с медицинской информационной системой клиники. Такие системы обладают обширным функционалом, агрегируют всю необходимую для пациента информацию, но при этом ориентированы исключительно на обслуживание внутренних потребностей клиники.
В докладе я расскажу, как мы совместно с сетью «Семейный доктор» решали эту проблему, поделюсь опытом разработки сложного личного кабинета пациента, покажу основные решения и полученные результаты, а также расскажу о том, как мы управляли этим процессом и что из этого получилось.
DIGITAL MARKETING
Кейс-секция: лучшие проекты крупнейших игроков рынка электронной торговли России. Конкретные цифры, подводные камни, находки и лайфхаки. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
В рамках доклада расскажем о том, какие офлайн-задачи можно решать при помощи онлайн-инструментов. Поделимся своим опытом привлечения аудиторию на офлайн-мероприятие, расскажем о подходе и механиках, о выборе онлайн-каналов, как использовали потенциал бренда и поделимся результатами.
На примере действующего проекта будет произведен разбор общей архитектуры проекта и детальный разбор одной из самых важных его частей - программы лояльности.
DIGITAL MARKETING
Кейс-секция: лучшие проекты digital-рынка в области автомобильного маркетинга. Конкретные показатели, примеры, сложности и кейсы использования новейших digital-технологий. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>