Блок-конференция

ПОИСКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

3 ноября в 11:00
ADS, DIGITAL MARKETING, SEARCH

Red Hall

Контекст для тех, кто в теме

ADS

Секция от профессионалов контекстной рекламы для профессионалов контекстной рекламы. Высший пилотаж.

Доклады в секции:

Новые песни о главном: в погоне за клиентами с новыми инструментами Google

  • О чем могли забыть рекламодатели? Повторение - мать учения.
  • Новые возможности ремаркетинга в изменившемся мире

Микроконверсии могут работать на снижении стоимости обращения

— Кратко о микроконверсиях: зачем они нужны, как их определять и как с ними работать? — Три «секретные» стратегии ретаргетинга 1. Стратегия корректировок ставок (не отпускаем и продолжаем работать с аудиторией, которая уже была на нашем сайте) 2. Стратегия автоматизации (не заходили на сайт, но с высокой вероятностью заинтересуются нашим предложением, как работать с такой аудиторией) 3. Стратегия персонализации (находим свой подход к каждому типу аудитории)

Андрей Иванов
Оплаченный, но неконвертируемый трафик

1. Методика диагностики рекламных кампаний, словарный анализ характеристик "Показы" - "Клики". История вопроса, проблемы. 2. Словарный анализ характеристик "Визиты" - "Достижения цели". Поиск слов в запросах, за переходы по которым вы уже заплатили, но эти клики оказались "пустыми" и не привели к конверсии. Выделение устойчивых групп запросов с этими словами, прослеживание до кампаний, возможные решения для улучшения конверсии. 3. Презентация нового сервиса для специалистов по контекстной рекламе.

Ольга Суворова
В поисках кнопки "Бабло": Кейсы полной автоматизации работы с семантикой

  • Кому, зачем и почему нужна автоматизация работы с семантикой?
  • Кейсы автоматизации семантики: плюсы и минусы подходов?
  • Существует ли способ универсальной генерации простой и быстрой, для всех?

В поисках кнопки "Бабло": Кейсы полной автоматизации работы с семантикой

  • Кому, зачем и почему нужна автоматизация работы с семантикой?
  • Кейсы автоматизации семантики: плюсы и минусы подходов?
  • Существует ли способ универсальной генерации простой и быстрой, для всех?

Автоматизация построения отчетов для анализа эффективности рекламных кампаний в Google Analytics

  • Что нужно, чтобы создать такой отчёт
  • Как передавать данные о затратах из внешних рекламных систем
  • Как передавать данные о продажах, если они совершаются не на сайте
  • Как рассчитать ценность заявки с сайта, если прикрутить продажи не получается Подводные камни и советы


Маркетинг+: инструменты и фишки, которые используют единицы

DIGITAL MARKETING

Эксперты поделятся инструментами привлечения клиентов и повышения конверсии, которые доступны всем, но используются единицами.

Ведущие

Александр Алимов

Докладчики

Александр Алимов
Феликс Зинатуллин
Артем Первухин

Доклады в секции:

Как сделать так, чтобы твой клиент ждал твоего мессаджа

  • Как получить подписку клиента?
  • Какой канал коммуникации выбрать?
  • Как не заспамить своего клиента?

Александр Алимов
Тренд ли эта ваша гиперсегментация?

  • Что изменилось за год?
  • Какие компании подхватили и каких результатов добились?
  • Какие основные ошибки и факапы?

Феликс Зинатуллин
Сегментация в соц сетях или почему третий год мы работаем только во ВКонтакте.

  • Кейс: 2 миллиарда лайков за месяц
  • Как найти "самые больные" боли целевой аудитории
  • Один товар, а сегментов на него - 80

Артем Первухин
GAP-анализ воронки продаж. Готовые решения и инструменты

  • Аудит воронки продаж для увеличения Conversion Rate
  • Метрики аудита трафика, которые используют опытные аналитики
  • 3 инструмента для добычи полезных посетителей


SEO: исследования и кейсы

SEARCH

Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Исследование влияния тригеров внутренних страницы на поведенческие факторы ранжирования

  • Печаль и боль контент внутренних страниц без SEO и тригеров
  • Какие и почему тригеры важны для SEO?
  • Метрики поведенческих факторов в динамике
  • Влияние разных тригеров на поведение пользователей и конверсии
  • Тренды в тригерах и поведенческих факторов для улучшения ранжирования и конверсии

Александр Митник
Возможности воздействия на seo-продвижение сайта – ПФ 7.0 на примере реальных кейсов

Доклад о поведенческих факторах и их влиянии на seо-продвижение. 1. Дам 2-3 кейса успешных результатов воздействия. 2. Объясню, как работает сама методика воздействия (алгоритм). 3. Как застраховаться от бана со стороны Яндекса за работу по влиянию на ПФ.

Обзор рынка SEO

  • Сколько стоит продвижение сайта?
  • Бывают ли гарантии и какие?
  • Через сколько ждать результата?

Эти и многие другие вопросы беспокоят как тех кто уже заказал SEO, так и тех кто только планирует выбрать себе подрядчика. Все данные доклада базируются на исследовании участников рынка услуг SEO. Будут рассмотрены скрытые правила, стандарты, нормы и исключения из правил. Доклад основан на глубоком исследовании компании, специализирующейся на предоставлении услуг SEO. Материалы будут представлены в обработанном, удобном для восприятия виде. Информация будет полезна для тех, кто заказал услуги продвижения, и тем, кто только планирует сделать свой выбор. Доклад несет в себе неоценимую пользу и для тех, кто сам занимается оказанием услуг продвижения. Помимо этой информации я предоставлю интересные наблюдения и находки, которые выявлены в ходе данного исследования.

Мобилопригодность как источник дополнительного трафика из поисковых систем

  • Распространение мобильной версии сайта в Рунете
  • Доля мобильного трафика на сайтах Рунета
  • Зависимость позиций в поисковых системах от адаптивной вёрстки
  • Кейсы: результаты внедрения адаптивного дизайна
  • Практические советы по внедрению адаптивного дизайна

Особенности восприятия поисковой выдачи по результатам айтрекинг исследований

  • Как люди воспринимают поисковую выдачу Google/Яндекс
  • Какие факторы влияют на заметность сайта в результатах выдачи поисковых систем? Насколько велика роль позиции в выдаче на видимость сайта?
  • Узнаваемость бренда как SEO-фактор
  • Контекст против органики: кто заметнее, а кто кликабельнее?
  • Советы по улучшению заметности поискового сниппета