3 ноября в 11:00
ADS, DIGITAL MARKETING, SEARCH
ADS
Секция от профессионалов контекстной рекламы для профессионалов контекстной рекламы. Высший пилотаж.
— Кратко о микроконверсиях: зачем они нужны, как их определять и как с ними работать? — Три «секретные» стратегии ретаргетинга 1. Стратегия корректировок ставок (не отпускаем и продолжаем работать с аудиторией, которая уже была на нашем сайте) 2. Стратегия автоматизации (не заходили на сайт, но с высокой вероятностью заинтересуются нашим предложением, как работать с такой аудиторией) 3. Стратегия персонализации (находим свой подход к каждому типу аудитории)
1. Методика диагностики рекламных кампаний, словарный анализ характеристик "Показы" - "Клики". История вопроса, проблемы. 2. Словарный анализ характеристик "Визиты" - "Достижения цели". Поиск слов в запросах, за переходы по которым вы уже заплатили, но эти клики оказались "пустыми" и не привели к конверсии. Выделение устойчивых групп запросов с этими словами, прослеживание до кампаний, возможные решения для улучшения конверсии. 3. Презентация нового сервиса для специалистов по контекстной рекламе.
DIGITAL MARKETING
Эксперты поделятся инструментами привлечения клиентов и повышения конверсии, которые доступны всем, но используются единицами.
SEARCH
Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.
Доклад о поведенческих факторах и их влиянии на seо-продвижение. 1. Дам 2-3 кейса успешных результатов воздействия. 2. Объясню, как работает сама методика воздействия (алгоритм). 3. Как застраховаться от бана со стороны Яндекса за работу по влиянию на ПФ.
Эти и многие другие вопросы беспокоят как тех кто уже заказал SEO, так и тех кто только планирует выбрать себе подрядчика. Все данные доклада базируются на исследовании участников рынка услуг SEO. Будут рассмотрены скрытые правила, стандарты, нормы и исключения из правил. Доклад основан на глубоком исследовании компании, специализирующейся на предоставлении услуг SEO. Материалы будут представлены в обработанном, удобном для восприятия виде. Информация будет полезна для тех, кто заказал услуги продвижения, и тем, кто только планирует сделать свой выбор. Доклад несет в себе неоценимую пользу и для тех, кто сам занимается оказанием услуг продвижения. Помимо этой информации я предоставлю интересные наблюдения и находки, которые выявлены в ходе данного исследования.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>