2 ноября в 11:00
DESIGN & UI
DESIGN & UI
Вы узнаете, как создаются лучшие банковские приложения от UX-профи из крупнейших банков и о том, по каким критериям и какие приложения пользователи банков считают самыми удобными.
«Если вы сосредоточены на конкурентах, то вам приходится ждать, пока они чего-нибудь не сделают. Фокус на клиентах дает вам больше возможностей для новаторства».
Джефф Безос
Сервисы настолько быстро меняют ожидания людей, что конкурентами можно считать сервисы госуслуг, apple pay, приложения операторов и многое другое. Банкам удается тестировать свои приложения, однако все сложнее увидеть общую картину и оценить себя в окружении коллег. Рассмотрим пока только интернет-банки:
Я расскажу о том, как строилась работа по созданию интерфейсов в крупнейшей IT-программе Сбербанка. В чем специфика разработки для сотрудников и отличия от клиентских интерфейсов. Как создать систему, которая позволит системно улучшать имеющиеся интерфейсы. Также вы узнаете, как мы отбираем команду, что мы ценим в людях, и как устроена жизнь в дизайн-лаборатории крупнейшего банка страны.
«Купила красивые туфли. Очень красивые. И в них очень удобно. Очень удобно сидеть».
Как сделать просто и удобно и как в этом убедиться?
- каким составом команды занимаемся мобильным банком и какие практики управления проектами применяем;
- процессы ради результатов, а не ради процессов;
- почему трудно найти хорошего мобильного дизайнера;
- что такое дизайн, который решает не проблемы дизайнера, а проблемы клиентов;
- откуда прилетают идеи для развития приложения, как понять болевые точки;
- куда мы будем двигаться в 2017 (к упрощению всего), с примерами в интерфейсе.
- каким составом команды занимаемся мобильным банком и какие практики управления проектами применяем;
- процессы ради результатов, а не ради процессов;
- почему трудно найти хорошего мобильного дизайнера;
- что такое дизайн, который решает не проблемы дизайнера, а проблемы клиентов;
- откуда прилетают идеи для развития приложения, как понять болевые точки;
- куда мы будем двигаться в 2017 (к упрощению всего), с примерами в интерфейсе.
Маломобильные группы населения в России нуждаются в адаптации доступности окружающей среды и, в частности, банковских учреждений и дистанционных банковских сервисов. Принятие Закона № 419-ФЗ стимулировало компании к принятию конкретных шагов для создания безбарьерной среды. ПАО РОСБАНК запустил пилотный проект, который дал старт работам по адаптации подразделений сети, созданию корпоративного стандарта. В рамках проекта проводятся и работы по accessibility сайта и дистанционных сервисов, которые Банк проводит совместно с компанией ЮЗАБИЛИТИЛАБ.
DESIGN & UI
В докладе будет рассказано о процессе разработки интерфейсов в банке с применением связки продуктов Sketch – Invision – Zeplin
В своем стремлении причинить пользу и удобство как можно большему количеству людей юзабилити специалисты, проектировщики и менеджеры проектов нередко сгорают на крупных проектах. Каковы причины и от чего зависит скорость "сгорания"? Какие конфигурации проектной команды могут служить защитой от выгорания? Как руководитель проекта может помочь своей команде? Как настраивать климат в проектной деятельности. Эти и еще некоторые аспекты и грабли проектной деятельности в крупных проектах подсмотренные в реальных проектах госсектора и крупном бизнесе.
Я давно интересуюсь темой алгоритмического дизайна и собираю материалы и примеры на тему, но она всплывала от случая к случаю. За 4 года скопилась пара десятков примеров и полдюжины статей в привязке к дизайну цифровых продуктов, хотя это были скорее отдельные всплески безо всякой системы. Но в 2016 году тема алгоритмов, нейронных сетей, искусственного интеллекта и всего что с этим связано стала особенно горячей, так что самое время переосмыслить современную роль дизайнера.
Расскажем о том, как масштабировать дизайн-отдел в условиях профессионального дефицита рынка. Поделимся особенностями внутреннего роста специалистов и хинтами онлайн-курса.
Расскажем о том, как масштабировать дизайн-отдел в условиях профессионального дефицита рынка. Поделимся особенностями внутреннего роста специалистов и хинтами онлайн-курса.
DESIGN & UI
Традиционная микро-конференция для проектировщиков и дизайнеров интерфейсов от Mail.Ru
Когда приходишь проектировать интерфейсы в новую отрасль сталкиваешься с огромной кучей интересных особенностей. Я расскажу о таких особенностях автомобильной индустрии.
Как сделать редизайн большого сервисного приложения и попасть в ожидания пользователей и бизнеса. Расскажу как мы организовали рабочий процесс, какие подходы и инструменты использовали и что в результате получилось.
Нельзя так просто взять и сделать комментарии в приложении ЖЖ, но у нас получилось. Мы сохранили ставшую традицией в ЖЖ древовидную структуру комментариев и уместили все это на экране смартфона. О том, как это было с картинками и примерами.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>