Блок-конференция

DIGITAL MARKETING

2 ноября в 11:00
ADS, E-COMMERCE, SEARCH

Mint Hall

MOBILE: будущее сегодня или настоящее завтра

ADS

  1. МаксимаТелеком: сегодня — основный игрок в mobile в Москве, завтра — в России. Что дальше?
  2. Инструментарий и возможности. Что выбрать?
  3. Адресная коммуникация: про пользователя и для пользователя. Где профит?
  4. Кейсы. Что крутого?
  5. Будущее: возможности роста и развития, прогрессируем вместе. Что завтра?

Ведущие

Татьяна Ковалевская

Докладчики


СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС

E-COMMERCE

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Брендзона и продвижение на Маркете

  • Инструменты Яндекс.Маркета для производителя
  • Существующие инструменты
  • Возможности инструментов

Илья Коган
Заказ на Маркете. Хроники перехода

  • Как теперь эффективно работать с Маркетом
  • Аналитика и первые выводы
  • Планы и прогнозы

Как от рекламных затрат перейти к инвестициям. Пошаговая инструкция

  • Шаг 1: Новый магазин
  • Шаг 2: Продвинутый магазин
  • Шаг 3: Автоматизированный магазин
  • Шаг 4: Не только продажи


Как получить результат в SEO

SEARCH

Профессиональная секция о результате в SEO. Обсудим тренды KPI-ориентированной поисковой оптимизации. Разберем, за что вы платите, когда платите за SEO, и почему больше нельзя «отдать проект в агентство и забыть». Оценим аналитические инструменты для поисковой оптимизации. Посмотрим на контент-маркетинг под углом планирования и оценки его эффективности.

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Владимир Тапханаев
За что вы платите, когда платите за SEO?

  • Из чего складывается цена на SEO-продвижение в агентстве: статьи, на которые идет бюджет.
  • Сколько должно стоить «хорошее SEO»? Роль команды и цена экспертизы.
  • Почему нельзя «заплатить за поисковое продвижение и забыть».
  • Как улучшить взаимодействие с агентством, чтобы усилить эффективность SEO-продвижения.
  • Примеры из практики.

Контент-маркетинг с оценкой результата: SEO -> Контент -> Реальные продажи

  • Почему контент начинается с поисковых систем и идет строго после планирования SEO.
  • Контент-маркетинг на сайте и вне его ‒ в чем разница и какие KPI?
  • Как продвижение в поисковых системах подпитывает контент-маркетинг и наоборот.
  • Какую информацию распространять, где и в каком виде.
  • Как измерять эффективность вашего контент-маркетинга.
  • Контент-маркетинг для B2B и сложных рынков.

Как не переплачивать за поисковое продвижение и занять свое место в топе

  1. Сравнительный анализ вариантов KPI в SEO:

    • Продвижение по позициям, трафику, лидам. Плюсы и минусы каждого подхода, метрики для оценки эффективности.
    • Новый формат продвижения по позициям, его отличия от старого подхода.
  2. Ценообразование в SEO: как проверить, обоснована ли предлагаемая подрядчиком схема ценообразования.

  3. Работа с подрядчиком:

    • На что обратить внимание при контроле эффективности подрядчика
    • Как отслеживать результат в online-статистике, и какую отчетность требовать от подрядчика.

SEO-аналитика: практические приемы, которые приносят результат

  • Что такое SEO-аналитика и зачем она нужна в 2016 году
  • Что можно анализировать в SEO?
  • Находим точки роста проекта и анализируем падения
  • Ключевые слова: все ли на самом деле так просто?
  • Структура сайта для SEO - это не просто красивый MindMap
  • Текстовый анализ ТОПа или "почему мои запросы уже год не идут в ТОП"
  • Поведенческие факторы: что реально можно анализировать и считать
  • Что отслеживать каждый день - строим личный SEO Dashboard.