2 ноября в 11:00
SOCIAL MEDIA, MEDIA
SOCIAL MEDIA
Как изменился женский Рунет к 2016 году, какие продукты наиболее эффективны для привлечения целевой аудитории, и какие механизмы монетизации лучше всего работают в этом сегменте. Обо всем об этом поговорим в рамках нашей секции
SOCIAL MEDIA
Новые инструменты от соцсетей и поисковых машин. Как работать и зарабатывать
MEDIA
Бизнес-модели интернет-изданий, особенности медиапотребления, кроссплатформенная журналистика.
До "Ведомостей" Лена работала на телеканале Дождь – запускала и развивала там подписку. Расскажет о своем опыте работы с paywall в двух изданиях:
– о чем нужно помнить при запуске paywall
– где возможны узкие места при взаимодействии с редакцией
– как привлекать и удерживать пользователей
– и как не испугаться
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>