MOBILE
Недавно мы прошли важный этап становления мобильной аудитории: более 51% населения России пользуются интернетом с мобильных устройств, а именно 63 млн. человек (источник: TNS Web Index УИ, Россия 0+, фев 2016- июл 2016 , Россия 0+. Все 12+ лет, количество пользователей с мобильных устройств млн. и % от населения России).
Мобайл как главный драйвер интернет-рынка смог внести огромные коррективы в распределении рекламных бюджетов на различных площадках. Поведение пользователей в мобайле кардинально отличается от поведения в десктопе: акцент сместился с поиска в интернете на развлечение и общение.
Социальные сети, будучи самыми популярными ресурсами на мобильных устройствах, сосредоточили в себе значительную долю медиапотребления пользователя. Они являются главным фундаментом таргетированной рекламы, и от их развития будет зависеть будущее интернет-рынка.
Сегодня мобильная реклама – это прерогатива не только топовых брендов и мобильных приложений. Малый / средний бизнес также активно пользуется этим каналом продвижения, применяя адаптивные лендинги и технологию геолокационной рекламы.
Эксперты расскажут о самых эффективных инструментах в мобильной рекламе, возможностях для СМБ и новинках в мобайле.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>