Блок-конференция

ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

2 ноября в 11:00
E-COMMERCE, SOCIAL MEDIA

Pink Hall

Как мы будем платить в 2020 году: прогнозы и фантазии

E-COMMERCE

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим (Георг Кристоф Лихтенберг).

Какие изменения ожидают платежи в Рунете в ближайшие пять лет? Чтобы составить прогноз на эту тему (а может и немного пофантазировать), на RIW встретятся представители международной платежной системы, банка, процессингового центра, мобильного оператора и интернет-холдинга.

Эксперты поделятся мнениями по развитию разных направлений платежного бизнеса – и вместе с гостями секции попытаются составить общее видение того, как будут платить в Рунете через пять лет, в 2020 году.

Ведущие

Докладчики

Сергей Бочкарев
Ирина Лапшина

Доклады в секции:

Сергей Бочкарев
Миссия выполнима. Роль и место НПС «МИР» в платежном пространстве России
Ирина Лапшина
Новые технологии в платежной индустрии

Эволюция решений защиты платежных данных
Новые стандарты идентификации
Биометрия

Роль мобильного оператора в платежной индустрии в 2020 году

  • Историческая справка: как платежи стали частью связи?
  • Когда наступит переломный момент и кто будет лидером?

Баланс инноваций и традиций в российской платежной индустрии
Будущее финансовых сервисов в социальных сетях

Социальные сети играют все большую роль в он-лайн бизнесе.
Одноклассники и ВКонтакте запустили P2P переводы.
Превращение соцсетей в eCommerce-платформу.

Интернет вещей - или каждой машине по банковской карте

Автоматизация платежей в повседневной жизни.
"Восстание машин": самостоятельная финансовое взаимодействие механизмов
Зачем вашей машине собственная банковская карта.


Синергия оффлайна и онлайна для создания эффективных рекламных кампаний в соцсетях

SOCIAL MEDIA

Персонализация открывает огромные перспективы для создания эффективных рекламных кампаний. Персонализировать рекламу помогают встроенные таргетинги, но все популярнее становится обогащение кампаний оффлайн-данными. Самые востребованные из них – это, конечно же, email и телефоны. Также набирает популярность локальная реклама на различные районы города радиусом от 500 метров, где находится целевая аудитория. В этом году крупные игроки заявили о синхронизации рекламных кампаний на ТВ с ротацией в социальных сетях. Кроме того, осенью 2016 года Mail.Ru Group объявила о создании триггерной платформы, которая будет учитывать в том числе погодные данные при размещении рекламы в крупнейших социальных сетях рунета.

Итак, мы видим, как обогащение онлайн-кампаний оффлайн-данными повышает эффективность рекламных размещений. При этом мы понимаем, что необходимо знать особенности использования оффлайн-данных. Именно поэтому мы посвящаем нашу секцию синхронизации онлайна и оффлайна.

Эксперты Mail.Ru Group подробно расскажут о продуктовой стороне рекламной платформы, а клиенты поделятся опытом о том, как оффлайн-данные помогли усилить рекламные размещения в интернете.