2 ноября в 11:00
E-COMMERCE, SOCIAL MEDIA
E-COMMERCE
Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим (Георг Кристоф Лихтенберг).
Какие изменения ожидают платежи в Рунете в ближайшие пять лет? Чтобы составить прогноз на эту тему (а может и немного пофантазировать), на RIW встретятся представители международной платежной системы, банка, процессингового центра, мобильного оператора и интернет-холдинга.
Эксперты поделятся мнениями по развитию разных направлений платежного бизнеса – и вместе с гостями секции попытаются составить общее видение того, как будут платить в Рунете через пять лет, в 2020 году.
Эволюция решений защиты платежных данных
Новые стандарты идентификации
Биометрия
Социальные сети играют все большую роль в он-лайн бизнесе.
Одноклассники и ВКонтакте запустили P2P переводы.
Превращение соцсетей в eCommerce-платформу.
Автоматизация платежей в повседневной жизни.
"Восстание машин": самостоятельная финансовое взаимодействие механизмов
Зачем вашей машине собственная банковская карта.
SOCIAL MEDIA
Персонализация открывает огромные перспективы для создания эффективных рекламных кампаний. Персонализировать рекламу помогают встроенные таргетинги, но все популярнее становится обогащение кампаний оффлайн-данными. Самые востребованные из них – это, конечно же, email и телефоны. Также набирает популярность локальная реклама на различные районы города радиусом от 500 метров, где находится целевая аудитория. В этом году крупные игроки заявили о синхронизации рекламных кампаний на ТВ с ротацией в социальных сетях. Кроме того, осенью 2016 года Mail.Ru Group объявила о создании триггерной платформы, которая будет учитывать в том числе погодные данные при размещении рекламы в крупнейших социальных сетях рунета.
Итак, мы видим, как обогащение онлайн-кампаний оффлайн-данными повышает эффективность рекламных размещений. При этом мы понимаем, что необходимо знать особенности использования оффлайн-данных. Именно поэтому мы посвящаем нашу секцию синхронизации онлайна и оффлайна.
Эксперты Mail.Ru Group подробно расскажут о продуктовой стороне рекламной платформы, а клиенты поделятся опытом о том, как оффлайн-данные помогли усилить рекламные размещения в интернете.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>