2 ноября в 11:00
DEVELOP, SOCIAL MEDIA, E-COMMERCE
DEVELOP
Все, что вы хотели узнать о применении нейронных сетей: распознавание образов, обучение, прогнозирование. Нейронные сети для развлечения, обучения и, конечно, для бизнеса. Кейсы, прогнозы, планы.
В докладе будет рассмотрено несколько практических вариантов прогнозирования "нечетких" событий (аномалий в потоке бизнес задач) на основе исторических данных для повышения эффективности работы бизнеса. "Нечеткие" события: всплески запросов от клиентов, кассовые разрывы, технические проблемы в обслуживании и другие. Также будут рассмотрены существующие на рынке решения, а также предпосылки и требования для создания собственного решения.
SOCIAL MEDIA
Клиенты не хотят висеть на телефоне, читать электронную почту, изучать длинные тексты на сайте. Скорость ответа решает все. Где и как общаться с клиентами? Соцсети и мессенджеры – новые и быстрые каналы коммуникаций с вашим потребителем.
Меня зовут Григорий, я технический евангелист Voximplant и занимаюсь автоматикой телефонных и видео звонков. Это когда одновременно со звонком запускается программа, которая этим звонком управляет в реальном времени. С помощью нашей облачной платформы тысячи клиентов по всему миру делают самые разные штуки, начиная от облачной АТС и заканчивая автоматическими обзвонами и интервью сотен тысячь человек. В своем докладе я расскажу что вообще можно сделать, если есть полный контроль над звонком, покажу несколько самых интересных кейсов и поделюсь полученным опытом. Доклад предназначен как для разработчиков, которым интересна возможность работать с телефонией, так и для представителей бизнеса.
Эти вопросы мы с вами обсудим в рамках доклада.
1. Взаимодействие с командой сопровождения через чаты — преимущества и проблемы.
1.1. ChatOps — о чем это?
1.2. Преимущества взаимодействия и постановки задач через чаты.
1.3. Проблемы хаотичности взаимодействия.
2. Интеграция процессов технической поддержки в чаты
2.1. Постановка задач.
2.2. KPI и метрики
2.3. Оперативное реагирование на запросы клиентов
3. Наш опыт доработки Telegram для интеграции с Битрикс24, службой контроля качества и мониторингом KPI
E-COMMERCE
Агрегаторы товаров и услуг - как заставить модель приносить прибыль? Остались ли еще неохваченные ниши? Во что обойдется создание и разработка товарного маркетплейса и высокотехнологичного агрегатора услуг?
История и развитие рынка мобильных приложений автомобильной тематики. Рынок автомобильных приложений на сегодня (аналитика и статистика). Сложности и проблематика каждого направления, причины и возможные пути решения (по нескольким основным направлениям). Перспективы, вызовы и тренды.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>