2 ноября в 11:00
DIGITAL MARKETING
DIGITAL MARKETING
В рамках секции обсудим тренды performance-маркетинга: что из себя представляет perfornamce-маркетинг на сегодняшний день, как меняется и каким будет в 2020 году. Своим мнением и опытом поделятся представители российских и зарубежных компаний.
1. Текущие каналы: причины выбора, полученные результаты, планы по развитию каналов.
Контекстная реклама – о причинах выбора данного канала performance-маркетинга, достигнутые результаты с момента запуска, подведение промежуточных итогов, планы на данный канал.
2. Какие еще каналы могут быть интересны и почему
Email-маркетинг: особенности использования в рамках телеком оператора, имеющиеся ограничения, возможные механики использования, прогнозируемый выхлоп от использования.
Партнерские продажи: возможные схемы работы, использование собственного api – плюсы и минусы, на примере успешного сотрудничества с Ulmart, потенциал увеличения доли продаж через партнеров в рамках E-commerce направления.
В рамках доклада расскажем о том, как трансформируется и каким станет performance-маркетинг уже в ближайшем будущем. Выделим основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.
DIGITAL MARKETING
В рамках секции расскажем о специфике продвижения мобильных приложений и ответим на вопрос, являются ли распространенные подходы к продвижению приложений performance-маркетингом.
В рамках доклада сделаем обзор каналов и дадим им свою оценку, а также поделимся кейсами по маркетинговым экспериментам: ASO, коммуникации, push-уведомления, работа с пользователями.
DIGITAL MARKETING
Секция ориентирована на продвинутых специалистов. Лучшие практики от лидеров рынка: работа с данными и большими аккаунтами, тонкости настройки и оптимизации кампаний.
Карта контактов после лида и «маркетинг» в каждом отделе школы Как отбирать гипотезы и запускать тесты на каждом бизнес-процессе Как оценивать результат и что из этого всего получается в Skyeng
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>