Блок-конференция

PERFORMANCE MARKETING

2 ноября в 11:00
DIGITAL MARKETING

Red Hall

Performance-маркетинг 2020: тренды, кейсы

DIGITAL MARKETING

В рамках секции обсудим тренды performance-маркетинга: что из себя представляет perfornamce-маркетинг на сегодняшний день, как меняется и каким будет в 2020 году. Своим мнением и опытом поделятся представители российских и зарубежных компаний.

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Анастасия Суханцева
Особенности перформанса в девелопменте: успешные кейсы и перспективы

  1. Соц.сети как инструмент продаж. Как научиться общаться со своей аудиторией. Работа с креативом.
  2. Как увеличить количество целевых обращений на 30% при сохранении стоимости привлечения пользователей за счет сетевых кампаний.
  3. Почему важно следить за всеми новинками и внедрять их первыми.
  4. Разработка и проведение серий А/В тестирований виджета обратного звонка.
  5. Персонализация посылов, таргетирование по времени, изменение визуализации.

Performance Marketing в рамках E-commerce направления Tele2

1. Текущие каналы: причины выбора, полученные результаты, планы по развитию каналов.

Контекстная реклама – о причинах выбора данного канала performance-маркетинга, достигнутые результаты с момента запуска, подведение промежуточных итогов, планы на данный канал.

2. Какие еще каналы могут быть интересны и почему

Email-маркетинг: особенности использования в рамках телеком оператора, имеющиеся ограничения, возможные механики использования, прогнозируемый выхлоп от использования.

Партнерские продажи: возможные схемы работы, использование собственного api – плюсы и минусы, на примере успешного сотрудничества с Ulmart, потенциал увеличения доли продаж через партнеров в рамках E-commerce направления.

Performance-маркетинг, за которым нужно бежать со всех ног

В рамках доклада расскажем о том, как трансформируется и каким станет performance-маркетинг уже в ближайшем будущем. Выделим основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Ирина Соколова
Как узнать, что ваша онлайн-реклама приносит продажи оффлайн?

  • Зачем и как связывать онлайн и офлайн?
  • Банковские данные и технологии на службе маркетинга
  • Решение Сбербанка и Segmento: sales lift
  • Кейс сети магазинов модной одежды


Performance-маркетинг мобильных приложений

DIGITAL MARKETING

В рамках секции расскажем о специфике продвижения мобильных приложений и ответим на вопрос, являются ли распространенные подходы к продвижению приложений performance-маркетингом.

Доклады в секции:

Провалы нашего городка

  • А все главное потеряли по дороге. Важность вопроса "зачем".
  • Трафик такой, трафик сякой. Ошибки при выборе стратегии закупки.
  • А что, они не поймут сами? Как мы переоцениваем пользователей.
  • "Янерепрезентативен" или как думать о пользователях.

Vera Ivashchenko
Основные решения для продвижения приложений с Facebook и Instagram"
Екатерина Непомнящая
Каналы мобильного продвижения и эксперименты

В рамках доклада сделаем обзор каналов и дадим им свою оценку, а также поделимся кейсами по маркетинговым экспериментам: ASO, коммуникации, push-уведомления, работа с пользователями.

Андрей Азаров
Fixtaxi: как за счет smart-маркетинга расти на перегретом рынке

  1. Идея Fixtaxi и состояние рынка приложения такси
  2. Конкуренция между приложениями как драйвер smart-подхода к маркетингу
  3. Поиск нужной аудитории и look-alike
  4. Результаты кампаний и growth-hacking как ключ к успеху Fixtaxi

Роман Виас
Как увеличить ROI от перфоманса за счет триггерных цепочек

  • Триггеры. Зачем они нужны и с чего начать?
  • Как правильно сегментировать клиентов и посетителей.
  • Космический корабль на бумаге и ручные тесты.
  • Как соединить триггеры с маркетинговыми кампаниями.
  • Какие связки дают лучший эффект.


Performance hardcore

DIGITAL MARKETING

Секция ориентирована на продвинутых специалистов. Лучшие практики от лидеров рынка: работа с данными и большими аккаунтами, тонкости настройки и оптимизации кампаний.

Ведущие

Докладчики

Наталья Куликова

Доклады в секции:

Биддинг контекста в бизнесе электронной коммерции

  • Экономика бизнеса как главная метрика эффективности.
  • Архитектура 15 млн объявлений одной тематики.
  • Инженерный (нативный) подход при отсутствии данных.

Продвижение мультипродуктового тревел бренда

  1. Цепочка взаимодействия с пользователем
  2. Кросс-продуктовый маркетинг
  3. Определение эффективного сплита каналов

Наталья Куликова
Performance-маркетинг после лида: фабрика тестирования в Skyeng

Карта контактов после лида и «маркетинг» в каждом отделе школы Как отбирать гипотезы и запускать тесты на каждом бизнес-процессе Как оценивать результат и что из этого всего получается в Skyeng

Контекстная реклама без ключевых слов. Как не запутаться в аудиторных таргетингах Директа и AdWords

  • Поведенческий таргетинг в Директе. Есть ли такой же в AdWords?
  • Чем аудитории заинтересованных покупателей отличаются от аудиторий по интересам?
  • Чем ретаргетинг в Директе удобнее ремаркетинга в AdWords?
  • Как работают Яндекс.Аудитории?
  • Какие ограничения есть на использования списков email-адресов в AdWords?
  • Насколько отличается эффективность похожих аудиторий (look-alike) в двух системах?