Применение CRM-подхода при оценке эффективности и расчете оптимальной ставки рекламных кампаний в контекстной рекламе
Какие задачи решает система CRM. Цели и критерии оценки эффективности работы системы взаимоотношений с клиентами и лояльностью.
Применение CRM-принципов для сегментации клиентов; CLTV (Customer Life-time Value) во всех онлайн-каналах коммуникации с клиентами.
Конкретные сценарии применение CRM-подхода при оценке эффективности и расчете оптимальной ставки рекламных кампаний в контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс.Директ. Концептуальная архитектура решения.
Контекстная реклама как основной инструмент тестирования русскоязычного рынка бизнес-авиации
Как привлечь заказчиков услуг бизнес-авиации средствами интернет-маркетинга.
Исследование русскоязычного рынка бизнес-авиации. Почему в нашем случае наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов оказалась контекстная реклама.
Как мы добились результата: опорные точки проекта.