Блок-конференция

Общая программа

1 ноября в 11:30
MEDIA

Stone Hall

Контекстная реклама: повышаем эффективность

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Автоматическая оптимизация контекста на основе конверсии: когда можно, а когда нет

  • Что такое автоматическая оптимизация контекста на основе конверсии?
  • Какие требования предъявляются к рекламным кампаниям, которые планируют подключить к автоматизации?
  • Какие барьеры мешают автоматической оптимизации достигать высоких результатов?
  • Как избежать ошибок и не испортить успешную контекстную рекламу автоматической оптимизацией?

Как выжать максимум из контекстной рекламы

  • Почему клиент в контексте стоит дорого.
  • Как привести клиента с контекста правильно и недорого. Оптимизация, автоматизация и прочие хитрости увеличения конверсии в контекстной рекламе.
  • Как довести пришедшего с рекламы клиента до покупки.

Как выжать максимум из контекстной рекламы

  • Почему клиент в контексте стоит дорого.
  • Как привести клиента с контекста правильно и недорого. Оптимизация, автоматизация и прочие хитрости увеличения конверсии в контекстной рекламе.
  • Как довести пришедшего с рекламы клиента до покупки.

Мирослав Пинкас
Применение CRM-подхода при оценке эффективности и расчете оптимальной ставки рекламных кампаний в контекстной рекламе

  • Какие задачи решает система CRM. Цели и критерии оценки эффективности работы системы взаимоотношений с клиентами и лояльностью.
  • Применение CRM-принципов для сегментации клиентов; CLTV (Customer Life-time Value) во всех онлайн-каналах коммуникации с клиентами.
  • Конкретные сценарии применение CRM-подхода при оценке эффективности и расчете оптимальной ставки рекламных кампаний в контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс.Директ. Концептуальная архитектура решения.

Стратегия повышения эффективности рекламы в Google AdWords

  • Как определить потенциал роста эффективность рекламы в AdWords?
  • Собираем данные и определяем приоритеты в оптимизации.
  • Пошаговая инструкция, воспользовавшись которой каждый сможет повысить рентабельность своей рекламы и больше зарабатывать.

Евгений Рудаков
Контекстная реклама как основной инструмент тестирования русскоязычного рынка бизнес-авиации

  • Как привлечь заказчиков услуг бизнес-авиации средствами интернет-маркетинга.
  • Исследование русскоязычного рынка бизнес-авиации. Почему в нашем случае наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов оказалась контекстная реклама.
  • Как мы добились результата: опорные точки проекта.


Продажа видеоконтента в сети: тренды и перспективы

MEDIA

Ведущие

Докладчики