1 ноября в 11:30
SEARCH, MOBILE, SOCIAL MEDIA
SEARCH
SEO сегодня диктует условия: вносим изменения не только на сайт, но и в бизнес. Как клиенту взаимодействовать с подрядчиком для положительных результатов в поисковом маркетинге. Как онлайн-репутация компании влияет на SEO.
Нельзя использовать единую методологию для разного типа продвигаемых продуктов. Рассмотрим наиболее рабочие и эффективные методики, которые позволят уже провести SWOT анализ и добиться быстрых результатов.
Сайт, SEO или маркетинг - с чего начать разработку сайта для его дальнейшего продвижения.
Поисковый спрос как отражение предпочтений потенциальных клиентов.
Сбор поискового спроса, семантического ядра и другие полезные данные из статистики.
Планирование структуры сайта и контент плана из семантического ядра
Прототипирование и копирайтинг с учетом поискового спроса и предпочтений целевой аудитории
Дальнейшее развитие такого сайта. Примеры роста трафика, трудоемкость.
MOBILE
На нашей секции мы обсудим актуальные тренды и технологии развития российского рынка мобильной разработки. Этот сегмент растет опережающими темпами по сравнению с «классической» веб-разработкой, а одной из особенностей является большая концентрация крупных игроков в регионах. Ключевые эксперты мобильной отрасли поделятся своим видением развития рынка. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
Мы рассказываем про пре-маркетинг. Т.е. как понять, что приложение может стать успешным и что оно готово к продвижению. Как оценивать, на что смотреть, как работать с цифрами. Самый главный посыл - это донести информацию о том, что не нужно тратить много денег на рекламу, если вы не знаете, какой эффект это даст.
И раскрываем такие вопросы, как:
1. Как оценить эффективность приложения
2. Какие метрики стоит учитывать, в оценке приложения
3. Какие есть ньюансы в оценке
4. Как найти целевую аудиторию
5. Как понять, что момент настал к крупному запуску рекламы
6. Какие ошибки есть при продвижении приложения
модное приложение для мам и самых маленьких: особенности baby-разработки на примере Hello Baby
разработка lvp (первоначальный продукт)
пивот (адаптация под пользователя)
разработка под бренды (налаживание монетизации, особенности настраивания этого механизма)
маркетинг (как рассказать о себе всем и завоевать любовь, когда у тебя нет четкого годового маркетингового бюджета)
SOCIAL MEDIA
На секции мы обсудим ключевые тренды российского сегмента маркетинга в социальных сетях. Аналитика, новые технологии, ключевые события прошедшего года и, конечно, тренды развития SMM-рынка на ближайшие годы. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>