1 ноября в 11:30
EGOV, DIGITAL MARKETING
EGOV
Кейс-секция: лучшие кейсы последних лет для государства из всех сегментов рынка digital-коммуникаций: разработка, performance-маркетинг, SMM, мобайл. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
Поговорим про концептуально другой подход к гос. услугам на основе опыта проектирования портала московской области uslugi.mosreg.ru. Расскажем, как мы использовали виджеты, где и как применяли группировку, как решали задачи по актуализации конкретной гос. услуги.
DIGITAL MARKETING
Кейс-секция: лучшие проекты для отрасли недвижимости из всех сегментов рынка digital-коммуникаций. Конкретные примеры и результаты, цифры и стратегический аспект, кейсы конечных заказчиком и digital-агентств. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
Совместное выступление с нашим клиентом – лидером рынка ГК «ПИК». Честно и открыто о сотрудничестве: подход к работе; проблемы, с которыми столкнулись; используемые инструменты и полученный результат.
Совместное выступление с нашим клиентом – лидером рынка ГК «ПИК». Честно и открыто о сотрудничестве: подход к работе; проблемы, с которыми столкнулись; используемые инструменты и полученный результат.
Совместное выступление с нашим клиентом – лидером рынка ГК «ПИК». Честно и открыто о сотрудничестве: подход к работе; проблемы, с которыми столкнулись; используемые инструменты и полученный результат.
DIGITAL MARKETING
Кейс-секция: лучшие проекты финансовой сферы из всех сегментов рынка digital-коммуникаций. Раскрываем и наглядно показываем результаты кампаний, стратегические концепции и подходы к реализации, говорим о новых технологиях и трендах. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.
1. Проблемные места банков, точки роста и возможности по снижению расходов На примерах поговорим о том, где банки теряют деньги и как:
2. Как быстро, самостоятельно и без лишних усилий начать получать обратную связь от в-аших клиентов? Расскажем о том:
Я работаю со страховыми компаниями уже больше 3 лет. За это время рынок изменился, что я вижу по работе с клиентами (Тинькофф, Росгосстрах, Согласие, Русский Стандарт). Почему, чтобы работал digital, клиент должен хорошо знать свой бизнес? Как победить сезонность? Как работать с русским менталитетом для успешной продажи страховых продуктов? Как часто и куда летают отдыхать русские? Я нашла для себя ответы и готова поделиться ими.
Я расскажу о нескольких диджитал-проектах, которые агентство Affect реализовало в 2016-ом году для нашего постоянного клиента Mastercard. В первом из них хедлайнеры фестиваля электронной музыки Alfa Future People записали альбом с симфоническим оркестром. Во втором проекте оперные певцы исполнили персонализированные приглашения в театр для пользователей ВКонтакте. В рамках третьего проекта Континентальная хоккейная лига внесла изменения в регламент всего чемпионата. Приходите и узнаете, зачем все это нужно финансовому гиганту.
Мы расскажем о нескольких диджитал-проектах, которые Mastercard и агентство Affect реализовали в 2016-ом году. В первом из них мы протестировали возможности музыкального маркетинга совместно с фестивалем электронной музыки Alfa Future People. Во втором проекте мы повысили конверсию в промо с Мариинским театром при помощи персонализированных видеоприглашений. В третьем проекте мы вышли за рамки традиционного спонсорства спортивных мероприятий и создали новую традицию в Континентальной хоккейной лиге. Приходите и узнаете, как все это было реализивано в диджитал.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>