Блок-конференция

MOBILE

1 ноября в 11:30
MOBILE

White Hall

Мобильный маркетинг: рынок

MOBILE

Согласно последним прогнозам, рынки Европы и Северной Америки близки к насыщению и готовы к пику в 2017 году, прежде чем объемы продаж заметно сократятся. К чему еще нужно быть готовым в новом году и что произошло в мобильной индустрии в уходящем, расскажем на первой мобильной секции главной конференции осени.

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Обзор аудитории мобильного Интернета

  • Пользователи на различных устройствах
  • Desktop vs Mobile
  • На что уходит время в Интернете
  • Лидеры в мобайле
  • Потенциал роста

Предварительные итоги 2016 г. и тренды 2017 г.

  • Общая картина мира в мобайле
  • Рост мобайла 2015-2016
  • Тренды и новые форматы в мобайле

Роман Шиманский
Ключевые составляющие успеха в мобильном маркетинге сервисных продуктов

  • Специфика рынка и её влияние на маркетинговую стратегию
  • Особенности сервисных продуктов, их положение в общей экосистеме мобильных приложений
  • Составляющие успеха в продвижении мобильных приложений

Антон Бут
Mobile First программатик реклама от сотового оператора

  • Билайн – первый оператор в мире вышедший собственным programmatic решением для широкого круга рекламодателей
  • — Автовладельцы и мамы с детьми — одним из самых желанных аудитория для рекламодателей и мы расскажем как можно до них «дотянуться» с помощью нашего решения

Аудиореклама: новый источник мобильного трафика

  • Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио
  • Аудиореклама — что это и как работает
  • Анализ эффективности аудиорекламы
  • Кейсы


Мобильный маркетинг: продвижение

MOBILE

Развитие мобильного канала стало основным драйвером роста для многих компаний в 2016 году. Банки создали внутренние отделы разработки и соревнуются между собой в инновационности решений, из-за чего клиент получает лучший в мире банковский сервис. В E-commerce маркетологи используют все возможные инструменты, чтобы выжимать все соки из мобильной аудитории. Множество новых B2C продуктов создаются Mobile First ориентированными.

На секции «Мобильный маркетинг» представители топовых российских компаний расскажут, как им удалось интегрировать свои бизнес-процессы в существующую мобильную экосистему.

Доклады в секции:

Партнерства и конкуренция как источники установок

  • Источники трафика и их ценность для неигрового приложения.
  • Как сделать партнерский трафик полезным.
  • Как плохие новости от конкурентов повысят ваши конверсии.

Есть ли у ASO будущее в связи с Search Ads?

  • Основы поисковой оптимизации
  • Тенденции в области ASO
  • Как изменится ASO в связи с появлением Apple Search Ads
  • Первые результаты рекламы в Search Ads

Почему идти в мобайл не поздно или Чего мы добились за этот год. Кейс PROFI.RU

  • Зачем нам нужно мобильное приложение?
  • Аналитика must have для запуска продвижения мобильного приложения
  • Ключевые показатели при продвижении сервисного мобильного приложения — Основные источники продвижения и эффективности.
  • Two-side мобильность.
  • Приложения для клиента и специалиста.

Оптимизация рекламы в myTarget: аукцион, стратегии, новые возможности

  • Как работает аукцион в myTarget?
  • Успешные стартегии таргетирования
  • Секреты эффективных баннеров
  • CPC или CPM, что выбрать для рекламной кампании?
  • Базовые, но неочевидные рекомендации
  • Новинка. Ремаркетинг 2.0

Сервисы с подпиской — итоги года

  • Как живут сервисы с подписками
  • Громкие имена этого года - на кого стоит смотреть
  • Куда идут сервисы с подписками и почему


Мобильный маркетинг: бизнес

MOBILE

Вторая часть секции «Мобильный маркетинг» будет посвящена непосредственному процессу продвижения приложений. Как получать больше органического трафика на свой продукт? Где и как закупать установки? Как получать эффект от работы с аналитикой? На эти и многие другие вопросы ответят представители популярных продуктовых компаний с миллионной аудиторией.

Доклады в секции:

Лучшие практики использования мобильных приложений для бизнеса со всего мира

Технологии двигают рынок, привнося новое и в мобильную разработку. Однако, реально ли спрогнозировать, что именно изменит индустрию? Для того, чтобы попытаться ответить на эти вопросы, я расскажу вам про Модель Кано, и то, как ее использовать.

За время работы с мобильными приложениями я собрал ряд интересных кейсов со всего мира об удачной синергии бизнеса и мобильного приложения.

Исследование конверсионности mobile-friendly и non mobile-friendly сайтов по отраслям

  • Чем грозит неудобный мобильный сайт
  • Принципы создания хороших мобильных сайтов
  • Конверсии по звонкам: тренды, сравнение десктоп/смартфон конверсий
  • Кейсы моб. сайтов с высокой конверсией
  • Тренды мобильной рекламы
  • Выводы

Простые продуктовые решения: как увеличить трафик не навредив продукту

Особенности сервисных и медийных мобильных продуктов. Продуктовые цели и простые решения для их достижения.

Заказать мобильное приложение? Сначала подумай, потом еще раз подумай.

  • Почему почему более 70% проектов в IT не достигают успеха?
  • Как определить какой функционал принесет максимальную ценность и как его реализовать? Impact Mapping и User Story Mapping.
  • Как не потратить бюджет в пустую и минимизировать затраты на разработку?

Игорь Абдрахманов
Партнерские отношения с платежными системами и технологическими стартапами как инструмент повышения лояльности мобильного пользователя на B2C рынке

  • Разбираем партнеров по полочкам.
  • Наши пользователи – кто они?
  • Развитие медийно-сервисного продукта в условиях падающего рынка.