MOBILE
Согласно последним прогнозам, рынки Европы и Северной Америки близки к насыщению и готовы к пику в 2017 году, прежде чем объемы продаж заметно сократятся. К чему еще нужно быть готовым в новом году и что произошло в мобильной индустрии в уходящем, расскажем на первой мобильной секции главной конференции осени.
MOBILE
Развитие мобильного канала стало основным драйвером роста для многих компаний в 2016 году. Банки создали внутренние отделы разработки и соревнуются между собой в инновационности решений, из-за чего клиент получает лучший в мире банковский сервис. В E-commerce маркетологи используют все возможные инструменты, чтобы выжимать все соки из мобильной аудитории. Множество новых B2C продуктов создаются Mobile First ориентированными.
На секции «Мобильный маркетинг» представители топовых российских компаний расскажут, как им удалось интегрировать свои бизнес-процессы в существующую мобильную экосистему.
MOBILE
Вторая часть секции «Мобильный маркетинг» будет посвящена непосредственному процессу продвижения приложений. Как получать больше органического трафика на свой продукт? Где и как закупать установки? Как получать эффект от работы с аналитикой? На эти и многие другие вопросы ответят представители популярных продуктовых компаний с миллионной аудиторией.
Технологии двигают рынок, привнося новое и в мобильную разработку. Однако, реально ли спрогнозировать, что именно изменит индустрию? Для того, чтобы попытаться ответить на эти вопросы, я расскажу вам про Модель Кано, и то, как ее использовать.
За время работы с мобильными приложениями я собрал ряд интересных кейсов со всего мира об удачной синергии бизнеса и мобильного приложения.
Особенности сервисных и медийных мобильных продуктов. Продуктовые цели и простые решения для их достижения.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>