ADS
- интегрированные решения для автоматизации контекстной рекламы: переходим от разрозненных инструментов к сложным многокомпонентным системам;
- трансформация контекстной рекламы: от ответа на поисковый запрос к предугадыванию действий пользователя;
- новое в системах контекстной рекламы: как изменения в интерфейсах и логике работы систем влияют на конечного рекламодателя. Кейсы применения новейших технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords;
- сквозная аналитика в контекстной рекламе: новые методы анализа и принятия решений на основе данных в контекстной рекламе.
Многие компании принимают маркетинговые решения, основанные только на сведениях о конверсии. Некоторые идут дальше: информацию о сделках передают из CRM в системы аналитики и работают уже с такими данными. Однако погрешность в реальных продажах настолько велика, что маркетинговая стратегия считается успешной ошибочно.
Кейс разработки собственного аналитического решения для компании, столкнувшейся с такой проблемой. Решение реализовано с помощью Google BigQuery, интеграцией всех рекламных каналов и систем аналитики, CRM и 1С.
Теперь клиент собирает и обрабатывает данные из разных источников и на основе чистых данных уже скорректировал стратегию. Прибыль от контекстной рекламы выросла в 2 раза.
Многие компании принимают маркетинговые решения, основанные только на сведениях о конверсии. Некоторые идут дальше: информацию о сделках передают из CRM в системы аналитики и работают уже с такими данными. Однако погрешность в реальных продажах настолько велика, что маркетинговая стратегия считается успешной ошибочно.
Кейс разработки собственного аналитического решения для компании, столкнувшейся с такой проблемой. Решение реализовано с помощью Google BigQuery, интеграцией всех рекламных каналов и систем аналитики, CRM и 1С.
Теперь клиент собирает и обрабатывает данные из разных источников и на основе чистых данных уже скорректировал стратегию. Прибыль от контекстной рекламы выросла в 2 раза.
В рамках доклада будет рассмотрено несколько приемов визуализации данных систем контекстной рекламы, которые позволяют быстро оценить: изменение в тенденциях и зависимости между показателями.
1. Изменения в интерфейсах систем Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Новые дизайнерские решения. Пользовательская оценка влияния расширения функционала на удобство использования систем
2. Обзор основных технологических новинок Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Анализ и рекомендации по внедрению для различных типов бизнеса
3. Кейсы
Индивидуальный подход к клиенту – залог эффективной коммуникации. Как повысить отдачу от контекстной рекламы Яндекс Директ за счет сегментации аудитории на поиске. Вопрос управления ставками и работа по воронке продаж. Поисковый ремаркетинг, как инструмент, не предусмотрен в Яндекс Диркете. В Google Adwords он существует (RLSA) и успешно применяется многими рекламодателями, Яндекс же такой возможности не позиционирует, что является пробелом в управлении эффективностью контекстной рекламой в Яндекс. В докладе отражено, как за счет имеющихся в Яндекс Директе инструментов (условия подбора аудитории и корректировки ставок) можно создать группы отдельных поисковых рекламных кампаний, полностью ориентированные либо на новую аудиторию, либо на вернувшихся на сайт пользователей, а также приведен пример, как можно сделать еще более глубокую сегментацию, например, по воронке продаж. Положительный перформанс-эффект будет рассмотрен на примере с клиентом S7 (метрики для анализа - объемы заказов, конверсия и СРА) Общий посыл - даже если какого-то инструмента у конкретной площадки нет, но он вам нужен, это не значит, что его нельзя воспроизвести за счет имеющихся у сервиса возможностей
ADS
Яндекс и Google расскажут, какие новинки вышли в системах во второй половине 2016 года и как они влияют на эффективность рекламных кампаний сегодня, приоткроют тренды 2017 года. Представители агентств поделятся новыми кейсами внедрения функциональных новинок в рекламных кампаниях рекламодателей. Поговорим о слагаемых качественной рекламной кампании в новых условиях, как меняются взаимоотношения клиентов с агентствами, какие проблемы есть на рынке и как их можно решить. Затронем тему ассоциированных конверсий, поделимся лучшими практиками работы с ними. Взгляните на свою контекстную рекламу свежим взглядом! Если вам небезразличны вопросы ее эффективности – вы пришли по верному адресу.
Работа с мобильной аудиторией:
Повторное взаимодействие с аудиторией сайта:
ADS
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>