Блок-конференция

РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1 ноября в 11:30
ADS

Pink Hall

Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе

ADS

- интегрированные решения для автоматизации контекстной рекламы: переходим от разрозненных инструментов к сложным многокомпонентным системам;
- трансформация контекстной рекламы: от ответа на поисковый запрос к предугадыванию действий пользователя;
- новое в системах контекстной рекламы: как изменения в интерфейсах и логике работы систем влияют на конечного рекламодателя. Кейсы применения новейших технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords;
- сквозная аналитика в контекстной рекламе: новые методы анализа и принятия решений на основе данных в контекстной рекламе.

Доклады в секции:

Сквозная аналитика. Новые методы анализа и принятия решений на основе данных в контекстной рекламе

Многие компании принимают маркетинговые решения, основанные только на сведениях о конверсии. Некоторые идут дальше: информацию о сделках передают из CRM в системы аналитики и работают уже с такими данными. Однако погрешность в реальных продажах настолько велика, что маркетинговая стратегия считается успешной ошибочно.

Кейс разработки собственного аналитического решения для компании, столкнувшейся с такой проблемой. Решение реализовано с помощью Google BigQuery, интеграцией всех рекламных каналов и систем аналитики, CRM и 1С.

Теперь клиент собирает и обрабатывает данные из разных источников и на основе чистых данных уже скорректировал стратегию. Прибыль от контекстной рекламы выросла в 2 раза.

Сквозная аналитика. Новые методы анализа и принятия решений на основе данных в контекстной рекламе

Многие компании принимают маркетинговые решения, основанные только на сведениях о конверсии. Некоторые идут дальше: информацию о сделках передают из CRM в системы аналитики и работают уже с такими данными. Однако погрешность в реальных продажах настолько велика, что маркетинговая стратегия считается успешной ошибочно.
Кейс разработки собственного аналитического решения для компании, столкнувшейся с такой проблемой. Решение реализовано с помощью Google BigQuery, интеграцией всех рекламных каналов и систем аналитики, CRM и 1С.
Теперь клиент собирает и обрабатывает данные из разных источников и на основе чистых данных уже скорректировал стратегию. Прибыль от контекстной рекламы выросла в 2 раза.

Визуальный анализ показателей контекстной рекламы с помощью Tableau

В рамках доклада будет рассмотрено несколько приемов визуализации данных систем контекстной рекламы, которые позволяют быстро оценить: изменение в тенденциях и зависимости между показателями.

Новый виток одноцентового трафика в контекстной рекламе
Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы по их применению

1. Изменения в интерфейсах систем Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Новые дизайнерские решения. Пользовательская оценка влияния расширения функционала на удобство использования систем

2. Обзор основных технологических новинок Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Анализ и рекомендации по внедрению для различных типов бизнеса

3. Кейсы

Эффективный ремаркетинг в поиске Яндекс

Индивидуальный подход к клиенту – залог эффективной коммуникации. Как повысить отдачу от контекстной рекламы Яндекс Директ за счет сегментации аудитории на поиске. Вопрос управления ставками и работа по воронке продаж. Поисковый ремаркетинг, как инструмент, не предусмотрен в Яндекс Диркете. В Google Adwords он существует (RLSA) и успешно применяется многими рекламодателями, Яндекс же такой возможности не позиционирует, что является пробелом в управлении эффективностью контекстной рекламой в Яндекс. В докладе отражено, как за счет имеющихся в Яндекс Директе инструментов (условия подбора аудитории и корректировки ставок) можно создать группы отдельных поисковых рекламных кампаний, полностью ориентированные либо на новую аудиторию, либо на вернувшихся на сайт пользователей, а также приведен пример, как можно сделать еще более глубокую сегментацию, например, по воронке продаж. Положительный перформанс-эффект будет рассмотрен на примере с клиентом S7 (метрики для анализа - объемы заказов, конверсия и СРА) Общий посыл - даже если какого-то инструмента у конкретной площадки нет, но он вам нужен, это не значит, что его нельзя воспроизвести за счет имеющихся у сервиса возможностей

Практика использования телефонных конверсий в оптимизации контекстной рекламы. Новое и хорошо забытое старое.

  • Телефонные конверсии. Тренды и бенчмарки ключевых показателей по тематикам:
    • Стоимость телефонного обращения;
    • Длительность звонка;
    • Количество повторных звонков от одного клиента.
  • Новые технологии колтрекинга на службе специалиста по контексту. Больше данных – больше правильных решений:
    • Отслеживание телефонного фрода. Как не стать жертвой CPA-мошенников и как вывести нечестного конкурента на чистую воду?
    • Автоматическое тегирование звонков. Теперь ценность достижения цели доступна и в телефонных звонках.
    • Динамическое окно определения уникальности звонка. Еще один шаг, сближающий KPI рекламы с реальными целями бизнеса.
  • Бонус: Чек-лист по настройке систем колтрекинга для тех, «кто пока не в теме».


Контекстная реклама – максимум performance. Тренды и технологии 2016/2017 года

ADS

Яндекс и Google расскажут, какие новинки вышли в системах во второй половине 2016 года и как они влияют на эффективность рекламных кампаний сегодня, приоткроют тренды 2017 года. Представители агентств поделятся новыми кейсами внедрения функциональных новинок в рекламных кампаниях рекламодателей. Поговорим о слагаемых качественной рекламной кампании в новых условиях, как меняются взаимоотношения клиентов с агентствами, какие проблемы есть на рынке и как их можно решить. Затронем тему ассоциированных конверсий, поделимся лучшими практиками работы с ними. Взгляните на свою контекстную рекламу свежим взглядом! Если вам небезразличны вопросы ее эффективности – вы пришли по верному адресу.

Доклады в секции:

Больше, чем просто слова: новинки Директа для результативной рекламы

  • Таргетинги по характеристикам и поведению аудитории – онлайн и офлайн
  • Персонализация рекламы по конкретным предпочтениям пользователей
  • Не только текст с картинкой: подробно о новых форматах Директа
  • Поисковые и дополнительные фразы, а также корректировки ставок по условиям подбора аудиторий в новых отчетах

Google 16/17: главные рекламные новинки

  • Google Shopping - запуск в России
  • Новые рекламные форматы на поиске и в сети
  • Универсальные кампании для приложений - версия 2.0
  • Кросс-девайс реклама
  • Аудитории на поиске - новый контекст

Контекстная реклама 2017. Что должно быть в рекламных кампаниях уже сегодня

  1. Must have рекламного аккаунта:
    • Мобильные объявления
    • Новые корректировки ставок
    • Графические баннеры и многое другое
  2. Тренды-2017 и как к ним подготовиться
  3. Роль планирования и распределения ресурсов:
    • Стратегия на развитие
    • Как не пропустить все новинки: Кейс Провальный и Кейс Успешный
  4. Выводы

Оптимизация контекстной рекламы по ассоциированным конверсиям

  • Какое количество конверсий вы теряете и почему
  • Актуальные отчеты для проверки цепочек взаимодействия
  • Принцип работы оптимизаторов на основе ассоциированных конверсий
  • Кейсы или как это выглядит на практике

Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсы

Работа с мобильной аудиторией:

  • Повышение эффективности при разделении кампаний по типам устройств
  • Продвижение мобильных приложений в Google AdWords

Повторное взаимодействие с аудиторией сайта:

  • Несколько способов работы с RLSA в Google AdWords
  • Сегментирование аудиторий ремаркетинга
  • Использование ремаркетинга для допродажи


ЗВОНОК. ДОСТАВКА. ПРОДАЖА

ADS

Доклады в секции:

Формирование отношения с клиентами через общение

  • Цифры и статистика: конверсионность телефонного звонка в заказ
  • Оптимизация общения с клиентами (маршрутизация звонков; сегментация базы; переадресация звонков; статистика звонков; работа с внешними колл-центрами)
  • Звонок -не единственный канал коммуникации с клиентом. Как агрегировать обращения клиентов из разных каналов с помощью одного инструмента
  • Оценка эффективности и оптимизация коммуникации внутри компании

Опыт использования сторонних решений при разработке сервиса для уменьшения Time-2-Market

  • Принципы выбора сторонних решений для ускорения Time-2-Market, на что обращать внимание, нужно ли контролировать
  • Менталитет наших клиентов и технических специалистов при работе на рынках США и России
  • Вопросы безопасности и работоспособности сервиса при работе с внешними решениями / библиотеками
  • Опыт внедрения нескольких внешних решений в сервис, что нам дало и чем все закончилось

Рост продаж онлайн магазинов с помощью выдачи в почтоматах: что нужно брать из международного опыта и какова эффективность в России тезис 1
Почему логистические агрегаторы - это хорошо и как с ними работать

  • Как благодаря агрегаторам выстроить эффективную систему доставок и продавать больше
  • Поиск компаний-партнеров: как не прогадать и выбрать эффективного подрядчика
  • Подходы к организации доставки в Москве и других городах
  • Сравнение сервисов-агрегаторов доставок
  • Оптимизация и управление логистикой с помощью сервиса Яндекс.Доставки