1 ноября в 11:30
DIGITAL MARKETING, EDU
DIGITAL MARKETING
DIGITAL MARKETING
EDU
Лидеры рынка расскажут широкой аудитории про последние тенденции и «know-how» в области онлайн-образования, в частности, про опыт российских игроков. Мы не будем говорить про динамично растущую роль онлайн-образования, не будем рассуждаем про проблемы академической среды. Для многих это очевидно. Уже существует накопленная в рамках отдельных проектов экспертиза и, поделившись ею, мы хотим достичь синергетического эффекта во все отрасли.
Самое интересное, что сейчас происходит в онлайн-образовании находится в больших данных, в алгоритмах обработки, в персонификации процесса и гарантированности результата. Когда можно проверять эффективность каждой минуты урока. Когда можно на самом деле понять, что же находится в голове у ученика. Когда шаманство “когда-нибудь ты это выучишь” заменяется на “ты точно знаешь, что ты получишь через неделю, а что через месяц”.
Почему сегодня важно учить сотрудников? И как работают сотрудники, которые не учатся ничему новому. Как организовать обучение в небольшой компании? Как проводить замеры эффективности обучения? Кейсы обучения продавцов и маркетологов.
UX-Designer, ожидания работодателя и описание экспертиз. Отличия выступлений онлайн/оффлайн. Воркшопы онлайн – это возможно. Скрайбинг онлайн... есть что улучшать. Особенности защиты студенческих проектов онлайн.
Как подготовиться к онлайн занятию. Как наладить общение с аудиторией. Как заинтересовать слушателя. Сценарий увлекательного занятия и удержание студентов в фокусе внимания. Особенности подготовки презентации для онлайн лекции.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>