E-COMMERCE
В первой части блок-конференции речь пойдёт про различные элементы повышения продаж, в том числе:
- маркетинг и продвижение;
- работа с существующей аудиторией
1. Мониторинг конкурентов - must have для современного ecommerce-бизнеса.
2. Все крупные магазины уже делают. Как минимум отслеживают цены.
3. При этом аппетиты к мониторингу растут. Все хотят оперативнее получать всё больше информации.
4. Завтра о вас будут знать всё в онлайн-режиме. О некоторых уже знают всё (цены, ассортимент, остатки).
5. Бороться бесполезно, это новая парадигма жизни.
6. Если вы ещё не мониторите рынок, почти наверняка пора начинать.
7. Какие есть подводные камни при организации собственного мониторинга?
7.1. Недооценка сложности задачи. Всегда будет хотеться больше.
7.2. Если вы используете данные. Многие собирают, но не используют.
7.3. Собрать не сложно, сложно - сопоставить.
7.4. Отсутствие драйвера внутри бизнеса. Без него ценность от мониторинга чаще всего минимальна.
8. Сейчас мониторинг только оформляется, ещё не поздно стартовать его в вашем бизнесе. Но время задаться вопросом, нужен ли он вам, уже настало.
E-COMMERCE
Во второй части конференции мы расскажем об увеличении эффективности внутренних процессов в компании и операций.
E-COMMERCE
В третьей части собраны живые истории развития бизнеса в области интернет-продаж.
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>