1 ноября в 11:30
DIGITAL MARKETING
DIGITAL MARKETING
В рамках секции мы разберем главные тренды 2017. Поговорим о новой формуле измерения роста знания в Digital, нативной рекламе, Social Media и видеоконтенте.
0% кампаний, аудируемых RTA, не использовали эти технологий
Применение каждой второй новой технологий позволяет оптимизировать стоимость целевого события
В эпоху адблокинга и баннерной слепоты SEO как никогда актуальны
Бренды склонны недооценивать потенциал SEO
SEO должно отвечать на запросы пользователей
DIGITAL MARKETING
В рамках секции четыре крупных бренда из первых уст расскажут о том как крупные бренды выстаивают свою digital стратегию в кризис, какие инструменты работают и поделятся свежими кейсами из своей практики.
Обилие окружающих современного человека экранов умных и не очень устройств порождает все более сложные взаимодействия между ними, в центре которого находится пользователь. Уже сегодня существует множество различных примеров кейсов с применение двух и более экранов. В рамках своей презентации я хочу структурировать существующие патерны поведения, отразив основные стратегии/подходы мультискрин воздействия с цифрами и кейсами
Как менялась стратегия Альфа-Банка от ТВ к работе с блогерами
Блоки работы СММ Альфа-Банка
Как продвигают продукты банка разных сегментов (кейсы)
Программатик-технологии активно проникают в новые рекламные форматы, в частности, в видеорекламу. Алгоритмы оптимизации учатся работать со специфическими метриками, и на примере рекламной кампании автомобильного бренда Mazda мы покажем, как происходила предиктивная оптимизация кампании на досмотр видеоролика до конца. Расскажем о том, как предикт обучается на выбранной аудитории, какие факторы оптимизации используются и какие инсайты об аудитории возможно узнать на основании данных из рекламной платформы. Попутно расскажем о специфических возможностях видеопрограмматика, которые делают его принципиально новым инструментом медиа-планирования (кросс-частота, кросс-форматные стратегии, промер через comScore)
DIGITAL MARKETING
В рамках секции мы поговорим о действительно важных KPI в Social Media. Как измерять результаты групп и что на них влияет? Как сделать так, чтобы ваши группы перформили?
Официальные рекламные каналы, как они обновляются и как с ними можно работать;
Плюсы работы с упоминаниями в сети;
Блогеры, инструмент для продаж или для брендинга? (и как Lamoda отслеживает их эффективность);
Работа с контентом и базовые направления по позиционированию бренда в социальных сетях
Материалы для загрузки ещё не предоставленыp>