«Триколор ТВ» представил онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ»

1/11/16

1 ноября в рамках открывшейся в этот день в Экспоцентре выставки RIW-2016 крупнейший российский оператор «Триколор ТВ» представил свой онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», призванный стать новым продуктом в линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для его абонентов во всех цифровых средах.

Техническая основа проекта — веб-платформа собственной разработки, наполнение контентом которой осуществляется как самим оператором, так и его партнерами Tvigle и Tvzavr, а также AMEDIA TV, соглашение о сотрудничестве с которым было подписано в финале презентации.

«В определенном смысле «Триколор ТВ» больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер, - считает генеральный директор компании Алексей Холодов.  - «Триколор ТВ» — мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром, онлайн-СМИ, технологическими и акционными бонусами для абонентов. Стартап, начавшийся осенью 2005 года с вещания десятка федеральных телеканалов, за 11 лет стал одним из самых заметных игроков на едином цифровом рынке с выручкой более 15 млрд рублей».

Возможности и преимущества интернет-платформы kino.tricolor.tv во время презентации исследовал шоумен Дмитрий Хрусталев, убедительно продемонстрировав, что даже для такого не слишком уверенного и слабо подготовленного пользователя, как он, работа с предлагаемым видеоконтентом, смотреть который, между прочим, можно совершенно бесплатно, затруднений не вызывает.

По мнению создателей онлайн-кинотеатра «Кино Триколор ТВ», главным его преимуществом является качество предоставляемых видеоматериалов. Все фильмы и сериалы в библиотеке доступны в формате HD. При этом обеспечена универсальность доступа: контент можно просматривать на любом стационарном или мобильном устройстве с подключением к Сети.

Там же у приглашенных на пресс-конеференцию была возможность познакомиться и с другими проектами оператора — Ultra HD и tricolortvmag.ru — и полистать печатную версию журнала. 

В ближайшее время пользователям станут доступны мобильная версия tricolortvmag.ru и специальное мобильное приложение TricolorMag, позволяющее просматривать ежемесячный журнал на платформах iOS и Android, в том числе в режиме оффлайн. 6 миллионов абонентов «Триколор ТВ», у которых установлено спутниковое приёмное оборудование нового поколения, с помощью специального приложения могут просматривать адаптированную версию журнала прямо на экране телевизора.

Оператор "Триколор ТВ"

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России (с КА «Экспресс—АМУ1» и Eutelsat 36B), а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов (с КА «Экспресс—АТ1»).

По данным международной аналитической компании IHS, «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте доля оператора порядка 75%. По данным на август 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» превышает 12 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.

Официальный сайт: http://www.tricolor.tv